Техническое обслуживание: техническое обслуживание

500–10000 руб.
Рейтинг:
198 оценок

  • Сварочные работы
  • Сварочные работы
    от 500 руб.
  • Ремонт АКПП, CVT, Робот и МКПП / МКПП
  • Дефектовка (без сборки обратно)
    2500 руб.
  • Покраска и жестянка
  • Работы на стапеле
    от 10 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • 5,0
    Качественная работа мастеров нам понравилась и быстрая в автосервисе ProMotor, если надо срочно машину забрать. То есть мы довольны, всё отлично!
    • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса ProMotor.
  • Приехал поменять лобовой сальник. При раборе слесарь сказал масло текет из под крышки клапонов. Заменили прокладку потом говорят. Что масло текет из поддона заменили прокладку поддона. Масло все равно текет. За это все содрали 4500. При этом течь с двигателя не устранили как бежало масло так и бежит с лобового сальника. Ещё 4000 я не готов платить им для замены лобового сальника люди не обращайтесь туда никогда!
    • Добрый день, Виталий.
      Мы очень удивлены вашим отзывом. Ранее работа специалиста не вызывала нареканий. Приносим вам глубочайшие извинения и просим вас позвонить по номеру телефона, указанному на сайте для уточнения деталей. Обещаем детально разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы сделаем все возможное, чтобы у вас остались положительные впечатления о нашей работе.
      С уважением, Автосервис ProMotor на проспекте имени газеты Красноярский рабочий.
  • 5,0
    Впервые был в Автосервисе ProMotor. Приехал уже вечером после работы, под закрытие автосервиса, на замену моторного масла. Мастер, который выполнял работу (имя не помню), очень общительный, позволил мне вместе с ним осмотреть, залезть под машину, все мне объяснил, дал рекомендации по дальнейшему ремонту, на который я приеду уже именно в данное место. Сам автосервис чистый, возможно тут есть и комната ожидания, но я не задумывался об этом и не хотел ей воспользоваться. Скоро приеду снова!
    • Добрый день, Тимофей.
      Спасибо за добрые слова и положительный отзыв. Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Удачи на дорогах и всего наилучшего!
      С уважением, Автосервис ProMotor на проспекте имени газеты Красноярский рабочий.
  • 4,0
    Я обращаюсь в данный центр с самого открытия, мастера-молодцы! Своё дело выполняют отлично, всегда согласовывают дальнейшие действия с клиентом. Если что-то требуется дополнительно, то всегда дают выбор дальнейшего ремонта или отложить на потом. Всегда угостят чаем, включат тв, в сервисе удобная комната ожидания, видно, что мастер делает с авто, я доволен своим выбором автосервиса!
    • Добрый день, Федор! Спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам ремонт и обслуживание своего автомобиля и неизменно остаетесь довольны работой мастеров. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени. На нас Вы всегда можете рассчитывать! С уважением и пожеланиями удачи на дорогах, администрация автосервиса ProMotor.
  • 1,0
    Приехала на диагностику АКПП. Получила заключение: с АКПП всё в порядке, стук не оттуда, проверяйте колёса и подвеску, можем поменять масло. Со спокойной душой ездила, приводя в порядок колёса и подвеску, и в итоге выяснила, что стук шёл именно от АКПП. Месяц! я убивала машину из-за Вашей некомпетентности! Кроме того, у работников сервиса, которые мне наконец-то идентифицировали источник стука, очень большие сомнения вызывает. что замена масла была хотя бы частичная....
    • Здравствуйте, Полина. Не понимаю суть Вашей претензии? Мастер-приемщик мне объяснил, что ездил с Вами и шумы ему продемонстрировать Вы не смогли. Поднимали на подъемнике слушали и ничего не услышали, денег за это не взяли.
      Какое еще можно было дать заключение? А колеса и подвеску Вы все-таки привели в порядок, сами себе противоречите.
      Масло поменяли потому, что оно было черное и пробег больше 100.000км и не разу не менялось.
  • При замене тормозных дисков один из них оказался гнутым, загнули опору под домкрат причем с разрывами кузова по месту сварки, при замене тормозной жидкости залили такую же или не меняли вовсе. ЛЮДИ!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНЫ,НЕРВЫ И ГЛАВНОЕ БЕЗВОЗВРАТНОЕ ВРЕМЯ!!!
  • 4,0
    Здравствуйте, посещал сервиз 22.01.2015. Заранее позвонил, трубку взяла девушка, я объяснил, что у меня » Хонда стрим,«говорю надо сделать диагностику двигателя и подвески, девушка говорит у нас по записи, на какое время вас записать, я говорю на 11—30, она говорит, все хорошо приезжайте, я приехал вовремя. Бокс вроде небольшой, стояло 4 авто, но одна выехала и освободила въезд для моей хонды, это авто окозалось директора, на которой он, оказывается, быстро достовляет запчасти, также и для моей
  • 5,0
    Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о посещении данного сервиса. Чуть больше года назад я стала счастливой обладательницей Toyota Corolla 2001 г., с тех пор сменила не мало сервисов в поисках своего. И вот, похоже, нашла, вернее они меня нашли, обнаружила визитку у себя в двери на парковке возле Атмосферы. В общем решила заехать на замену масла в двигателе, т.к. ProMotor находиться рядом с домом. Сделали быстро, масляный фильтр достался мне бесплатно, по тому что масло я купила у них, ме
    • Оксана, спасибо Вам за отзыв! Ждем вас с нова.
      Свет на парковке сделаем в ближайшее время, делали фасад и еще не успели восстановить.
  • 1,0
    Отвратительный центр!!!! Все что касается гарантий это вранье!!!! Никаких гарантий, никаких документов о гарантии все на словах, капиталили у них движку тоже кормили завтраками о готовности, в результате всех работ оставили там большую сумму денег, забрали машину, в тот же день позвонили им и сказали что машина не едет, 40 км максимум, движка троит, машину всю колбасит, приехали обратно, нам ответили что они понЯтия не имеют что же там такое, и если мы хотим чтоб они выяснили то опять платить д
    • Светлана, Вы нас наверное с кем то путаете!? Вся гарантия прописана в Заказ-Наряде, который мы выдаем каждому своему клиенту вместе с чеком. Что бы у кого то были проблемы после нашего ремонта, и мы причину отказались решать — это просто исключено! В любом случае вы приезжайте, и мы вместе во всем разберемся.

      С уважением Константин Михайлович Алонцев
      Директор Автотехцентра «ProMotor»
  • Началось все 19.09.14 стуканул двигатель,но машина доехала до этого «чудо сервиса», лучше бы доехала до другого честное слово! Пригнали машину, сразу сказали, что это двигатель(хоть на этом спасибо) Оставили, заплатили деньги за контрактный двигатель, уехали. Обещали все сделать за выходные. Да не тут то было! Привезли они двигатель,он не подошел! Окей, доплатили в воскресенье утром деньги, но в выходные этот поставщик не работает, двигатель должен был быть в понедельник утром, но у поставщика о
    • Добрый день! Да, к сожалению и такое бывает…
      Написать отзыв не разобравшись в проблеме и максимально его приукрасив, на мой взгляд, по меньшей мере не честно!

      19.09.2014 г приехала к нам Тойота Карина 1992 г. «Что то стучит?» Масла не оказалось даже на кончике щупа, да и стук был достаточно сильный. Было принято решение о замене двигателя 4A-FE на контрактный, т.к. стоимость ремонта могла быть гораздо выше. Но не тут-то было, первый мотор не подошел (коса другая 60% фишек не подходит, другой т