Вид работ: заправка кондиционера

1800 руб.
Рейтинг:
198 оценок

Комфорт во время автодвижения сегодня имеет большое значение, и одной из составляющих приятной поездки справедливо считается кондиционер. Автомобильная система кондиционирования воздуха независимо от погоды дает возможность чувствовать себя замечательно, так, в летнюю жару кондиционер охлаждает воздух в машине, очищает воздух от посторонних запахов и влаги. Для бесперебойной работы автокондиционера ему нужна регулярная заправка, и если осуществлять этот процесс собственноручно, то можно деформировать шланги системы, трубки или компрессор, а кроме того, допустить утечку хладагента. В связи с этим мы рекомендуем с целью заправки обратиться к мастерам автосервиса ProMotor.

  • Кондиционеры
  • Заправка кондиционера
    1800 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • Ну что народ понеслась!!!!

    Мастера там конечно никакие, да и мастерами их тяжело называть.

    Случилось неприятность, стуканул двигатель на трассе и встал вопрос куда вести машину. Тут конечно вспоминаю где же я обслуживался, а обслуживался я в данном сервисе вот только было это на Взлетке (парням со Взлетке респект, работаю хорошо), но тут совсем беда.

    Привез двигатель, собирали мне его 3 недели, много это или мало не знаю, но сказали «да что тут навесное перекинуть да и все».

    Хотя единственн
  • 1,0
    Приезжал в сервис в прошлом году, заправлять кондиционер, через 2 недели кондишка оказалась пустой, думаю ладно, была утечка не нашли, приеду объясню исправят, приехал, попросили подождать полчаса, ждал полтора не дождался уехал, непонятно чем занимается персонал, кто то действительно ремонтирует машины клиентов, кто то курит тут же возле ремонтного бокса, кто то и вовсе свои машины моют, бардак какой то, больше желания заезжать туда нету
    • Добрый день! Ну давайте начнем:
      1. То что все машины находящиеся у нас в ремонте и гарантийные в том числе, ремонтируются по предварительной записи. Вы же я так понимаю приехали без неё. В любом случае мои извинения за неудобства.
      2. Вам сложно было еще раз напомнить о себе администратору? Всякое бывает, работы много…
      3. Чем заниматься моему персоналу, как бы по мягче сказать, не вам решать!!!Обязанности свои они знают и выполняют.
      4. В этой ситуации Вам надо было позвонить и поговорить с
      • Руководитель который не умеет выслушивать критику в свой адрес, плохой руководитель. Клиент всегда прав, золотое правило
        • это точно!